1. Мы – клан. Это значит, что интересы клана мы ставим выше личных интересов. Цель клана - оставить след в истории сервера, да такой, чтобы даже чертям в аду стало жарко. А пока мы качаемся, фармим, одеваемся, тренируемся играть в партии и участвуем в различных событиях сервера по мере своих сил.

2. Свод правил и рекомендаций, по которым живет наш клан.

2.1. Кач.

Больше всего времени в игре занимает прокачка. В нашем клане приветствуется прокачка в партии – это ускоряет кач и делает его не таким нудным. Если мы качаемся в партии, то все в партии слушаются лидера партии. Рекомендовано использование тимспика. Дроп после партийной прокачки скидывается в банк клана.
К прокачке персонажа в одиночку никаких требований не предъявляется, это личное дело каждого.

2.2. РБ

РБ – штука полезная. С них падают вещи, куски вещей и прочие нямочки. Поэтому мы по возможности убиваем РБ. При фарме РБ действуют все те же правила, что и при прокачке в партии.

2.3. ПвП

Мы – клан добрый, но справедливый. Все те обоюдные войны, которые объявлены в клане, были объявлены по  убедительным причинам. Если мы встречаем обоюдный вар – мы пытаемся  его убить. Если противника больше – мы пытаемся не умереть всеми возможными способами. Нет необходимости зря умирать, это профит противнику и плохое настроение убитому. Это не значит, что нужно сразу же по умолчанию убегать. Если есть возможность, нужно позвать клан на помощь, заманив противника в удобное для засады место. Ну или да, можно улететь, а иначе зачем в кланхолле продаются бсое? При ПвП в партии все подчиняются лидеру партии, бьют только по ассисту на заранее обговоренного члена партии. Тимспик рекомендуется категорически.
В ПвП у нас есть несколько правил.
• «Обоюдку»  атакуем всегда.
• «Односторонку» атакуем по желанию.
• Первыми не атакуем тех, с кем нет войны. Даже если они заняли хороший спот. При среднем онлайне сервера в 500 человек всегда можно найти свободный спот, а репутация клана – штука важная. Исключение – фарм РБ. При фарме РБ можно убивать подозрительных персонажей, приближающихся к месту фарма – вплоть до ПК.

2.4. ПК

Мы не ПКшим.
Исключения – по ситуации – мешающие фарму РБ и бафферы обоюдного вара.

2.5. Осады

На осадах обязателен тимспик. В зависимости от договоренности, все слушают либо лидера клана на общем канале, либо лидеров партий на отдельных каналах. Никаких действий без команды не производится. Только при полном подчинении, координации и порядке возможна успешная осада.

2.6. Культура клана.

Мы – культурные и воспитанные люди. У нас не принято ругаться матом в клановом чате и чате альянса. У нас не принято публично ругаться с соклановцами и соалийцами, для этого есть ЛС. Еще мы корректно ведем себя вне клана и альянса, не портим репутацию клана в глазах окружающих. В случае возникновения спорных вопросов конфликты решает лидер клана или один из его заместителей.

2.7. Взаимовыручка

Наш клан – это коллектив, в котором помогают друг другу. Каждый член клана имеет право на посильную помощь от соклановцев во всем, будь то ПвП, прохождения квестов или крафт вещей. Наш клан находится в составе альянса. Члены альянса также имеют право на помощь от нашего клана во всем, но клан имеет приоритет во всем.

3. Поощрения и наказания в клане.

3.1. Поощрения

Члены клана, наиболее активно участвующие во всех аспектах жизни клана, имеют приоритет в получении всяческих плюшек, нямочек и профитов, начиная от материала для крафта и заканчивая эпической бижутерией. Лидер клана при распределении благ учитывает полезность соклановца и его вклад в общее дело процветания клана. Регулярных налогов в клане нет, пожертвования аден, вещей и материалов – дело сугубо добровольное. Возможны разовые сборы на неотложные нужды по принципу «от каждого по возможности».

3.2. Наказания

Нарушение пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 – от вывода из состава партии до вывода из состава клана. Нарушение пункта 2.4 – вывод из состава клана. Нарушение пункта 2.6 – от штрафа в размере 1kk до вывода из состава клана. Нарушение пункта 2.7 – от предупреждения до вывода из состава клана.
Решение о применении наказания принимает лидер клана, его заместители и лидеры партий (в тех вопросах, когда это касается игры в партии).